Мониторинг профессионального роста

Мониторинг  профессиональной адаптации начинаем с оценки готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности, разработанной Симоновым В., Дементьевой Ю., опубликованной в журнале «1 сентября» . Вы можете ответить на вопросы анкеты, для просмотра результатов   оставьте в комментариях к этой странице свои данные (адрес электронной почты) и я пришлю вам доступ к файлу. Для анализа полученных результатов используйте таблицу диагностики.

Пример одного из разделов мониторинга:  Мониторинг творческих способностей
 Результаты мониторинга творческих способностей

Информационная карта мониторинга разработана на основе Профессионального стандарта педагога. Карта содержит разработанные критерии по разделам: обучение, воспитание, развитие, ИКТ-компетенции педагога. Критерии определены для 4-х уровней сформированности: критического, достаточного, оптимального, высокого по 10-балльной системе. Сумма баллов позволяет определить уровень сформированности  профессиональных компетенций педагога как по отдельным разделам и показателям, так и в целом.
  
Анкета профессиональных затруднений - молодой учитель может выбрать  оценить свои затруднения по шкале «да, нет, частично», можно предложить оценить затруднения в баллах (по  пяти- или десятибалльной  шкале).  Эту анкету можно использовать для промежуточного мониторинга деятельности молодого педагога – заполнять её как в начале или конце учебного года, так и по мере необходимости, для выявления затруднений на любых этапах работы. 


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий